НОВЫЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – КУЛЬТУРНЫЙ И СПОРТИВНЫЙ

Статья редактируется 

Велосипед – гармоничное средство передвижения. Велосипедисты, безусловно, принесут культуру участников в дорожное движение Санкт-Петербурга, украсят и оживят серые улицы города многообразием цветов.

Праздник велосипедистов – культурный праздник Санкт-Петербурга. Прежде всего, это детский праздник, отчего нужно отталкиваться организаторам. 

- Каким образом можно сотрудничать с финской стороной в плане развития в Санкт-Петербурге велосипедного движения?

Петербург – город, который нуждается в велосипеде как никогда, т.к. у нас дороги очень перегружены транспортом, город просто задыхается. Культура велосипедного движения более быстро привьется в Петербурге, если мы будем использовать опыт европейских стран. Петр I был царем - созидателем, он взял самое лучшее, европейское, сделав Санкт-Петербург символом процветающей державы. Надо обязательно перенимать опыт Финляндии и Европы, в которой велосипед очень популярен, там ежегодно проходят всевозможные велосипедные праздники. Культуру на дороги города прежде всего принесет велосипедист.

Финляндия ближайшая к Санкт-Петербургу страна, в которой культура велосипедного движения сформировалась, там есть клубы защиты прав велосипедиста. У нас есть контакты с финской стороной, создана инициативная группа, которая помогает в получении необходимых материалов из Финляндии.

За два месяца до праздника нужно создать информационную базу, разработать программы, особенно для детей. Почему велосипед интересен для всех? Это здоровый образ жизни, который сейчас необходимо популяризовать, надо менять российский менталитет. Прежде всего - это дети, ушедшие с улицы, с подворотен путешествующие и приехавшие на спортивные площадки.

 

При организации праздника будут привлечены спонсоры. В городе много фирм, работающих на здоровье населения. В первую очередь нужно работать с ними. Праздник для города должен быть без мусора и грязи. Опыт Малой Садовой, которую в народе прозвали "Пьяная улица" и сегодня по вечерам самая грязная, здесь не уместен. Есть возможность отдать метр дорожной полосы велосипедистам. Но проблема не только в разметке, скорее в отношении водителя и пешехода. А ведь если бы культура велосипедного движения у нас развивалась, изменилась бы культура всех участников дорожного движения. Водители стали бы меньше лихачить, ведь велосипед воспитывает водителей на дороге и требует аккуратности и повышенного внимания. Пора перестать давить пешеходов. Только с приходом велосипеда на дороги психологический климат на дороге нормализуется.

 В развитии велосипедного движения и организации Дня велосипедиста в Петербурге, на мой взгляд, должны участвовать Дирекция культурных программ и все городские профильные Комитеты Администрации.

 

Комитет по туризму. Если в СПб будет нормальная культура движения велосипедистов, то приедут велосипедисты из Европы, а это для города дополнительные средства от туризма и престиж.

 

Комитет по дорожному хозяйству. Это развитие инфраструктуры движения, по плохой дороге не проедешь. Если будет клубное общественное движение велосипедистов в отношении этой проблемы, то будет улучшение дорог в городе. К ним будет обращено общественное мнение, ведь это прежде всего безопасность жизни и прежде всего детей. Дороги станут лучше. Для многих дачников велосипед часто единственное средство передвижения за городом. Будет идти развитие дорог в Ленобласти. За счет велосипеда будет улучшаться и разгружаться дорожная обстановка.

 

Комитет по спорту. Дети, которые будут более активны, будут развиты и здоровы. Это велосипедные секции, здоровый образ жизни, соревнования и велопутешествия. Необходимо делать праздник, но он не должен превратиться в коммерческую продажу велосипедов и услуг. Для этого проводятся специализированные выставки-продажи.

 

Комитет по культуре. Цирк на велосипедах, карнавал, народные традиции и велосипед, аттракционы, детское техническое творчествои др., ведь велосипед ребенок может делать и ремонтировать самостоятельно. Для этого не нужно специальных разрешений. Ремонт можно производить в домашней обстановке, во дворе, на даче. Строительство и конструирование, здоровье, движение, путешествия, познание – это изменение психологии современного ребенка, что позволяет его увести из подъезда и улицы.

Нужен праздник велосипедиста, который привлечет к себе внимание. Озвучивание велосипедного туризма, велопробеги. Будет разработано огромное количество туристических маршрутов для велосипедистов, а это свободная на сегодня сфера услуг. Велосипедист как грибник. Едет туда, где интересно. Его образ жизни – это движение и познание, а цель – достичь и увидеть.

 

Праздник пройдет по следующей программе:

Мероприятия Спорткомитета - велогонка.

Основная культурная программа состоится в рамках уличных мероприятий в выходные дни. Это фестивали и спортивные мероприятия, куда могут приехать велосипедисты.

Велошоу или парад велосипедов пройдет в центре города. Действие праздника будет обыгрывать колесо и все средства передвижения, использующие этот принцип. Для творчества в празднике нет преград.На Дворцовой площади или на Невском пройдет карнавальное шествие к участию в котором приглашаются все желающие на колесе и использующие колесо. В этом действе могут принимать участие любители роликов, скейтов, летних лыж, легких мотороллеров и т.п.

Велопробеги, велопутешествия, туристические маршруты в окрестностях города.

Местная районная администрация может организовать простейшие мероприятия, как клоун на велосипеде на детской площадке.

Велосипед, как средство передвижения любит каждый ребенок. В детском летнем саду организовывал детишек на катание на единственном велосипеде на весь садик. Очередь, драки и слезы постоянно исходили только из места нахождения велосипеда.

Все мальчишки послевоенной поры и шестидесятых годов сами создавали средства передвижения. Самый распространенный моторчик для велосипеда Д-6. Его можно было поставить его на велосипед и кататься на совершенно «крутом» по тем временам велосипеде - мопеде. Кулибины питерских дворов и дачных поселков ставили на колесо совершенно потрясающие средства передвижения.

Каждый год на даче вижу свой старинный трехколесный велосипед, на который, кажется, сел раньше, чем начал ходить. Зимой катался на лыжах и коньках, а летом на велосипедах. Совершали много туристических поездок, за грибами, на рыбалку. Потом был мотоцикл ЯВА-350.

Ты много путешествуешь на велосипеде, а часто ты встречаешь велосипедистов из других стран?

В Турции путешествовал по укромным уголкам, где не ступала нога цивилизованного туриста, меня обычно принимали за немецкого туриста. У немцев очень развита культура путешествий, а на велосипедах в частности. Европейский менталитет формировался веками. Немцы – нация завоевателей и путешественников. Лошадь, мотоцикл, велосипед, автомашина, танк и т.п. ассоциируется с походами и завоеваниями. Очень много велосипедов производится в Германии, большая часть велосипедов Скандинавии немецкие. Немцы после каждой войны поднимались из разрухи, опережая в развитии другие страны. На Западе создаются все условия для развития личности. Человек, который имеет высокоинтеллектуальный уровень мышления, хорошую работу, берет кредит, достигает высоких рубежей и преследует финансовые цели и при этом освобождается от бытовухи. В России человек брошен на выживание. Вся политика государства направлена на уничтожение личности и Человека любого возраста. Видно кому-то это надо.

Велосипедные парковки на улицах города нужны, но только при наличии охраны, видео наблюдения. Тротуары позволяют. Собственность и право на нее, ее защита – это должно быть государственной политикой. Надо уходить от азиатского менталитета поборничества. Частная собственность отношение к ней характеризует страну, она защищена изнутри законом, самими гражданами и органами правосудия.

Человек воспринимает мир на уровне ощущений. Есть определенные правила движения в обществе и человеческого общежития. Если они постоянно нарушаются, происходит вмешательство в образ жизни личности, скандалы и т.п. Когда в людях нет культуры, окультурить их сразу же нельзя. Поэтому воспитание человека происходит через культуру и формирование его мировозрения. Только свободный Человек – Человек созидатель.

Любое разумное нужно продвигать. Человек готов принять насилие и хорошее. Какова теория развития велосипедной культуры Санкт-Петербурга? Есть человек, который мысленно все это создал в уме, на бумаге. Должен быть создан прецедент, который затронет общество, микроклимат человеческого общежития. Можно внести некоторые положительные изменения в микроклимат, тогда будет изменяться общество. Общественное мнение, родители, разумные люди проект поддержат.

В первую очередь должно быть Распоряжения Губернатора «о проведении в Санкт-Петербурге Дня велосипедиста и велосипедного туризма», который создает законную базу для создания праздника. Это самый короткий путь для подготовки общественного мнения. Общественное мнение уже к этому готово. Решение готовится администрацией, выносится на организационные общественные структуры. Жители города становятся зрителями или участниками праздника.

День велосипедиста это культурное развитие общества. Человек воспринимает видеоряд, который он видит. Положительные эмоции – созидательные эмоции и огромная движущая сила. Сколько можно вбивать в головы населения насилие и трагедии? В городе происходит очень много интересных культурных, научных и спортивных событий. Интерес к ним у горожан и гостей города очень большой.

 

Хостинг от uCoz
ГЛАВНАЯ